Иркутск
+2°
Общество17 октября 2008 13:00

Как учила язык и работала горничной в Америке

Иркутянка съездила в США по студенческой программе обмена. Часть 2-я.
Источник:kp.ru
Лена Дроздова: Теперь я знаю, как американцы любят отдыхать! Фото из архива героини публикации.

Иркутянкачетыре месяца работала и учила язык в Америке. "Комсомолка" уже рассказывала, как Елена Дроздова прилетела в США и устроилась работать горничной в местном мотеле. Чем студентка занималась в свободное время и как отмечала национальные праздники Америки, читайте сегодня.

Выходные с русским размахом!

Стать менеджером в отеле стоит немалых усилий. У нас работал мужчина, который это звание получал в 40 лет. Но я пока была горничной... Утром нам выдавали списки с номерами комнат, которые нужно было убрать. На одну выделяли не больше 30 минут.

Самое ужасное - это смена полотенец! Прачечная была на первом этаже, а номер, скажем, на третьем. Вот и носились по лестницам с полным ворохом белых полотенец, мышцы на руках за два месяца работы накачались лучше, чем в тренажерном зале.Выходные, хотя их выпадало немного, мы старались провести с русским размахом! В нашем городке Мизула было мало развлекательных заведений, но это нам не мешало ходить и впитывать в себя американскую жизнь.

Сначала мы попали в местный парк. Место поразительной красоты. Жители здесь гуляют с собаками, просто отдыхают на лавочке, читают книги. Мы же решили выбрать занятие повеселее: взяли ракетки и пошли на корты играть в большой теннис.

Прогулка по магазинам

Ежегодный фестиваль города длился здесь целых пять дней. Все жители собирались на главной площади. Теперь я знаю, как американцы могут отдыхать, даже невольно почувствовала себя ребенком. Мы побывали даже на выставке животных, где, не поверите, увидели коров, кроликов и куриц.

Пока жили в Мезуле, вместе с американцами и отметили их национальный праздник - День независимости. Если честно, я надеялась на большее. Правда, нас тоже поздравили и пригласили на обед. После рабочего дня мы решили взобраться на гору, с которой, нас уверили, будет виден салют. Мы с девчонками находились в предвкушении чего-то глобального, но оказалось совсем наоборот: в Иркутске салюты лучше! А вот к музыке здесь народ неравнодушен. Недалеко от нашего дома был сквер, где каждую субботу устраивали концерт каких-нибудь музыкальных коллективов.

На выходных, конечно же, мы успевали прогуляться и по магазинам. Правда, их здесь было не так много, но в каждом разрешали примерять все, что душе угодно, делать фото.

Жара под 45 градусов

Что и говорить, наша жизнь в Америке была настолько разнообразна, что не было времени передохнуть. Работа - дом - работа, иногда небольшие походы по достопримечательностям. Согласитесь, этого мало для русских студенток. Вот я и решила организовать поездку в звездный город Los Angeles! Уговаривать долго никого не пришлось - мы с подругой Мариной отправились в неизвестность, где нас никто не ждал.

Летели через Las Vegas, где ждали следующий самолет три часа. Времени зря терять не хотелось, поэтому решили посмотреть на окрестности этого удивительного города, о чем после глубоко пожалели. Это оказалась настоящая пустыня, и температура воздуха могла достичь 45 градусов. Гулять по городу можно было только ночью, как и делали все нормальные туристы. Но сибирячек ничем нельзя напугать!

Мы забыли о жаре и ринулись к пальмам и гигантским кактусам. Сделали кучу отличных фотографий - и обратно в аэропорт. В конце концов, прошли регистрацию на заветный самолет и стали ждать приземления. Впереди нас ждали четыре дня приключений по Калифорнии.Продолжение следует.