2016-11-17T07:13:41+03:00
Комсомольская правда

Мобильным приложением Plazius можно не только рассчитаться в ресторане, но и оставить чаевые официанту без использования наличных

Благодаря мобильному приложению Plazius процесс оплаты счета в кафе и ресторанах ускорился в разы и стал полностью электронным. К основному функционалу, позволяющему гостю расплачиваться с помощью мобильного телефона, добавился новый уникальный для России сервис – «Безналичные чаевые». Теперь оставлять чаевые можно, даже если с собой нет наличных. Это удобно как для гостей, так и для заведений и их сотрудников, которые благодаря Plazius могут быстрее обслуживать посетителей и получают дополнительный доход.

Сегодня с помощью приложения можно оставить чаевые уже в нескольких кафе сети «Кофе Хауз» в Москве, где запущен пилотный проект. Уже сейчас любой ресторан России может оставить заявку на подключение чаевых на b2b.plazius.ru.

«Мы хотим приносить пользу не только рестораторам, но также их гостям и официантам, – отметил Генеральный директор Plazius Тимур Смирнов. – Первыми в России мы создали возможность оставить чаевые без наличных прямым мгновенным переводом официанту. Вне зависимости от того, есть ли с собой наличные, гости могут оставлять чаевые в одно прикосновение прямо из мобильного приложения Plazius. Официанты зарабатывают больше, гости экономят время, ресторан увеличивает ядро лояльных посетителей».

Plazius – это стартап, контрольным пакетом акций которого владеет Сбербанк. Созданное компанией Plazius мобильное приложение сокращает до одного три привычных действия при оплате заказа в кафе и ресторанах. Гостю после получения счета нужно только ввести код из чека в приложение Plazius. Оплата происходит мгновенно с привязанной к приложению банковской карточки. Нет необходимости ждать терминал для оплаты или сдачу. Сумма чаевых выбирается на усмотрение гостя и сразу зачисляется официанту. Благодаря технологиям Яндекс.Деньги – другой компании, где Сбербанк является основным акционером, – удалось обеспечить перевод чаевых напрямую на электронный кошелек официанта. Картой Яндекс.Деньги с накопленными чаевыми можно расплачиваться без комиссии, снимать деньги с нее можно в любом банкомате.

«В будущем подобные решения придут на смену привычному опыту обслуживания и станут новым стандартом взаимодействия между заведениями и их клиентами, – отметил Старший вице-президент по цифровому бизнесу Сбербанка Михаил Эренбург. – Компания Plazius для Сбербанка – это единая площадка, через которую мы планируем выводить инновационные продукты на ресторанный рынок».

«Мы стремимся создавать инновационные и более удобные модели взаимодействия наших клиентов друг с другом и поставщиками необходимых им товаров и услуг – отметил Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Лев Хасис. – Слаженная работа цифровых компаний группы Сбербанка позволяет нам быстрее двигаться в этом направлении».

###

Plazius — это мобильное приложение для быстрой оплаты счета и участия в программе лояльности кафе и ресторанов. Расплачиваясь через приложение, гость экономит время, оставляет чаевые, получает бонусы и всегда находится в курсе акций и предложений, которые действуют в заведениях-партнерах Plazius. Ресторану компания помогает увеличить выручку за счет привлечения и удержания гостей с помощью эффективных инструментов CRM, а официантам — увеличить свой доход благодаря электронным чаевым, повысить удобство и эффективность своей работы.

Plazius уже доступен в более чем 1300 заведениях России. В их числе: Жан-Жак, Андерсон, Кофе Хауз, Coffee Bean, Хлеб Насущный и другие.

Миссия компании — стать лучшим способом взаимодействия гостя и ресторана.

Сайт компании: https://plazius.ru/

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Новости 24