Годы быстрого роста цен на машины сделали возможной перепродажу 3-летки по цене ее покупки, пока она еще была новой.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Цена покупки - это одно, за сколько машину можно перепродать через три-пять-семь лет - совсем другое. Рейтинг автомобилей с самой высокой остаточной стоимостью составило агентство «Автостат», они сравнили цену новой машины в 2013-м году с нынешней ценой трехлетки. Которые меньше всего потеряли в цене, те, стало быть, и оказались самыми выгодными для покупки.
Японцы тут всех уделали. Среди обычных марок первое место осталось за моделями Mazda. Сейчас у них и модельный ряд-то почти никакой, всего три модели - «тройка», «шестерка» и CX-5. Но почти не падают они в цене с возрастом, почти 93% стоимости сохраняют за три года. Купил за миллион - перепродал за 930 тысяч, плохо что ли? Почти столь же выгодными оказались автомобили Toyota и Renault. А вот в когорте машин для богатых выигрывает Land Rover, дальше - Volvo и Mercedes-Benz.
Если же говорить о конкретных моделях, то среди маленьких машин рулит Renault Sandero. За три года такие машины потеряли в цене всего 10%. Ездишь-ездишь, а она не дешевеет, приятно же. Toyota Corolla и Mazda6 лидируют по нежеланию дешеветь среди машин средних и больших.
КСТАТИ
«Экономисты» бездорожья
А в парке кроссоверов самый выгодный Renault Duster, лишь пять процентов от своей цены за три года потеряли такие машины. Honda CR-V - победитель среди «проходимцев» размером чуть побольше. Toyota Highlander (эти еще больше) за три года своей эксплуатации не потеряли в цене, а прибавили, и такое бывает в условиях подорожания.
А среди больших внедорожников самым выгодным оказался Volkswagen Touareg.
КП Авто в Facebook
Группа KP.RU/auto в «Одноклассниках»
Присоединяйтесь к открытой группе ВКонтакте
А это наш АвтоТвиттер