Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
Авто27 апреля 2017 6:00

Новый Хендай Солярис: обзор, цены, комплектации

Главную автоновинку года - Хендай Солярис 2017 - можно купить в кредит без первоначального взноса
Источник:kp.ru
Solaris - подходящий автомобиль для путешествий по России.

Solaris - подходящий автомобиль для путешествий по России.

Главной мы ее называем не случайно: в прошлом году модель стала самой продаваемой новой легковой машиной в стране. Тут уже нет ни малейшего смысла что-то еще кому-то доказывать. Можно просто выйти на любую улицу и понять, какие машины преобладают. Но здесь речь идет о модели первого поколения, а теперь появился абсолютно новый Solaris. Реально новый. Изменения в нем не косметические, а кардинальные. Машина и раньше была удачной, но теперь это просто другой уровень.

КТО НА НОВЕНЬКОГО

Во-первых, автомобиль вырос в размерах. Не символически, а заметно. Стал длиннее, шире. Самое главное: увеличилась колесная база, расстояние между передними и задними колесами. Это отразилось и на увеличении объема салона для пассажиров, и на поведении машины на дороге. Больше колесная база - лучше плавность хода. Из-за увеличения размеров пришлось изменить и конструкцию задней подвески. На выходе мы имеем действительно большой автомобиль.

В силовых установках тоже многое переделали. Коробки передач теперь только 6-ступенчатые. Как механические, так и «автоматы». С «ручкой» все понятно, там и обсуждать нечего. Включения четкие, передаточные числа подобраны удачно. На АКП следует остановиться, поскольку это именно гидромеханический «автомат», а не робот или вариатор. То есть никаких «клевков», никакого воя, никаких проявлений беспричинных переключений - просто плавное движение. Ну или резкая перемена передач на понижение при сильном нажатии на газ для быстрого ускорения или обгона.

Вместо прежнего мотора Gamma объемом 1,4 теперь ставится двигатель Kappa того же объема, но в нем номинально меньше «лошадей». Это сделано, чтобы транспортный налог был ниже, количество лошадиных сил - чуть меньше ста, если точно - 99,66. При этом динамика не ухудшилась, 1.4 с АКП разгоняется даже резвее такого же предшественника. «Старший» из моторов - 123-сильный объемом 1.6 - сохранил прежние характеристики. И оба они все также рассчитаны на 92-й бензин, это практично.

По части комфорта тоже есть немало обновлений. Прямо по всем новым возможностям «пробежимся»: медиасистема с навигацией, камерой заднего вида и 7-дюймовым тачскрином, которая умеет подружиться со смартфоном при помощи Apple CarPlay или Аndroid Auto, подогрев заднего (!!!) сиденья, боковые шторки безопасности, система мониторинга давления в шинах, светодиодные задние фонари. Естественно, появилась система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». И она уже работает. По-прежнему доступны климат-контроль, регулировка руля по вылету, подогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, боковые зеркала с регулировками и подогревом, бесключевой доступ. Весь этот набор зависит от выбранной комплектации.

Едет новый автомобиль несколько иначе. Ощущается, что машина стала солиднее. Но не тяжелее или более валкой в виражах, а более собранной, взрослой. Рулевое управление работает чуть по-другому, потому что теперь ставится электроусилитель, чтобы помогать работе электронной системы управления стабилизацией. Вообще, умной электроники стало больше, это веление времени. Ему всем нам надо соответствовать.

Горизонтальные задние фонари - привыкайте к такой внешности «Соляриса».

Горизонтальные задние фонари - привыкайте к такой внешности «Соляриса».

КАСКО ВКЛЮЧЕНО

Ну и что в итоге, во сколько вы оцениваете все эти изменения? Базовую цену автомобиля установили на уровне 599 тысяч рублей. Машины первого поколения сейчас распродаются чуть дешевле - по 553 900 рублей, и это хорошая цена для желающих выгодно приобрести новое авто, например, для частного бизнеса. Для себя, естественно, хочется модель второго поколения. И уже сейчас. Приятно же ездить на новинке, пока такие машины еще только-только появляются в городах, когда вслед смотрят из соседних авто и даже пешеходы оборачиваются.

Купить новый Solaris можно по уже хорошо известной программе «Старт», для этого потребуется внести первоначальный взнос от 20%, а ежемесячные платежи составят всего от 6000 рублей в месяц.

Но есть и более интересное, совсем «свежее» предложение. Именно для желающих купить Hyundai Solaris второго поколения сделали финансовую программу «Старт» с нулевым первоначальным взносом. Она действует в рамках программы государственного субсидирования кредитов, но тут не потребуется первоначальный взнос, а ежемесячные платежи останутся посильными.

- Мы купили серебристый Solaris в кредит на три года. У нас были деньги на первоначальный взнос, но мы посчитали, что будет удобнее положить эту сумму на депозит в банк, а машину купить с нулевым первоначальным взносом. Досрочно выплачивать мы не планируем, потому что ежемесячный платеж - он в пределах 22 тысяч рублей - нас вполне устраивает, - рассказывает Юлия Борисова из Тулы.

Устроено это так: программа состоит из двух частей . Первая часть - автокредит по программе «Старт» на 80% от стоимости автомобиля, который оформляется в рамках программы государственного субсидирования. Вторая часть - потребительский кредит, который покрывает до 20% оставшейся стоимости автомобиля. Т. е. даже при наличии небольшой суммы собственных денег можно купить автомобиль, взяв ровно столько, сколько не хватает. При этом на большую часть стоимости автомобиля покупатель получает сниженную ставку в рамках госпрограммы.

Новая мультимедийная система позволяет управлять вашим смартфоном с большого экрана на передней панели.

Новая мультимедийная система позволяет управлять вашим смартфоном с большого экрана на передней панели.

ПЛАТИ, КАК УДОБНО

Потребительский кредит можно закрыть и досрочно, причем, независимо от основного автокредита. Тогда остается платить только по автокредиту, где ставка, как мы говорили ранее, существенно ниже. Это удобно при продаже прежней машины в качестве первоначального взноса при покупке новой, если не хочется оставаться без машины даже на короткий срок. Тогда сначала оформляется кредит на новый автомобиль по программе «Старт» с нулевым взносом, а потом неспешно продается прежний автомобиль, чтобы потом этой суммой закрыть потребительский кредит.

Тут есть еще два приятных момента: полис КАСКО при такой программе кредитования выдадут бесплатно, причем возраст и стаж водителя никакого значения не имеют. Вот это существенно, потому что, покупая машины, деньги мы расходуем впритык. А ведь будут еще и обязательные затраты на страхование и регистрацию автомобиля. Возможность сэкономить на КАСКО еще и при выдаче этого полиса - это сильный ход.

ЦИФРЫ

11,25% - такова процентная ставка по условиям программы государственного субсидирования автокредитов. На потребительский кредит ставка — 19,9%. Оба кредитных договора программы «Старт» с нулевым первоначальным взносом составляются сроком ровно на три года, все бумаги оформят одновременно прямо в дилерском центре. Деньги можно будет вносить в один день в одном месте, что, несомненно, удобно.

От 13 913 рублей - таков минимальный ежемесячный платеж при оформлении покупки по программе «Старт» с нулевым первоначальным взносом».

599 000 рублей - максимальная рекомендованная розничная цена на Hyundai Solaris в базовой комплектации Active. Такой автомобиль оснащается двигателем 1,4 литра мощностью 100 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Объем мотора – 1,6 л Мощность – 123 л. с. Скорость. макс. – 193 км/час Разгон до 100 км/час - 10,3 сек. Расход топлива (трасса/город) на 100 км - 4,8/8 л Бензобак - 50 л Дорожный просвет - 160 мм