Премия Рунета-2020
Иркутск
+15°
Boom metrics
Дом. Семья20 октября 2017 9:32

В Иркутске еще одна собака, числящаяся по документам мертвым и стерилизованным кобелем, родила щенков

В ситуации разбирается полиция
В Иркутске еще один пес, числящийся по документам мертвым, родил щенков

В Иркутске еще один пес, числящийся по документам мертвым, родил щенков

Фото: ПЫХАЛОВА Юлия (архив)

В Иркутске снова разгорается скандал с бездомными животными. Причем это второй подобный случай, уже напоминающий анекдот. На этот раз местные жители недалеко от станции Лодочной в микрорайоне Солнечном заметили бездомную собаку в окружении щенков. На ней была бирка, которая означает, что животное побывало в питомнике и по правилам должно быть стерилизовано. В мэрии выяснили, что по документам оно значится в списке мертвым. Более того, под этим номером зарегистрирован кобель.

«Комсомольская правда» в Иркутске уже писала, что в городе ощенилась сука с биркой в ухе. Тогда правозащитники обратились в разные инстанции. Администрация Иркутска, которая заключает контракт на отлов животных, начала проверку – выяснилось, что «метку» собаке поставили в питомнике «К-9».

В этом же приюте содержалась и вторая ощенившаяся сука. В мэрии возмущены: получается, что подрядчик не выполняет своих обязательств? Ведь по договору он получает деньги на отлов, вакцинацию, стерилизацию и содержание бездомных животных.

- Мы передали все материалы в полицию, - комментирует ситуацию заместитель начальника отдела экологии администрации Иркутска Наталья Шевченко. - Я предполагаю, что в администрацию подали заведомо ложные сведения, либо, как вариант, им двигало нежелание выполнять свои обязанности. Контракт исполнен, по правилам, мы уже не имеем права предъявлять претензии. Однако, мы надеемся, что полиция разберется.

Кстати, в Иркутской области за содержание безнадзорных собак и кошек приютам в среднем платят 2500 рублей за одно животное.

- По договору мы должны были отловить 80 животных, а поймали 89, - объяснил владелец «К-9» Вячеслав Славин. – Дело в том, что девять животных у нас сбежали: мы уже надели на них бирки, но не успели провести стерилизацию и кастрацию. Кроме того, произошел сбой в программе. Поэтому нашей вины в инциденте нет.