2016-12-22T12:22:31+03:00

ООО «Коммунальный сервис»: нетрадиционный подход

Фото: личный архив Виктора Шпиндлера.Фото: личный архив Виктора Шпиндлера.
Изменить размер текста:

Отвечаем за чужие грехи, – так оценивают многие управляющие компании многочисленные замечания от проверяющих, поступившие им в ходе тотального лицензирования УК, которое проходило в нынешнем году. Позицию коммунальщиков можно понять, ведь многие дома достались им в обслуживание уже в весьма преклонном возрасте и в довольно изношенном состоянии – кому же захочется разгребать эти «авгиевы конюшни» за свой счет!? Однако, к счастью для жильцов, встречается среди «управленцев» и другой подход – тот, что демонстрирует ООО «Коммунальный сервис», которое обслуживает четыре десятка тайшетских домов. Его руководство считает своей обязанностью обеспечить своим подопечным комфортное проживание – несмотря на то, что многие необходимые для этого действия и не входят в круг непосредственных обязанностей управляющих компаний.

Например, за несколько последних лет ООО «Коммунальный сервис» установило во всех своих домах подъездные домофоны и металлические входные двери, а сейчас столь же методично меняет в подъездах старые деревянные окна на пластиковые – только в нынешнем году обновки из пластика получили 11 очередных подъездов. Впрочем, «подъездное благоустройство» этим отнюдь не ограничивается: коммунальщики ремонтируют полы, обновляют уличные козырьки и даже заменяют в подъездах старые почтовые ящики на новые! И все это не стоит жильцам ни одной лишней копейки (как и капитальный ремонт систем отопления, кровли и цокольных этажей в отдельных многоэтажках) - работы ведутся в рамках текущего содержания жилья.

- Конечно, большая часть данной работы в наши функции не входит. Но отмахнуться от нее мы тоже не можем, - объясняет руководитель управляющей компании Виктор Шпиндлер. – Судите сами: когда мы только начинали работать с этими домами, на запуск отопления в холодное время года уходило около двух месяцев! В этом же году, к примеру, мы управились всего за три дня. Но для этого нам пришлось как следует позаниматься инженерной инфраструктурой – только в этом году мы провели капитальный ремонт систем отопления в двух многоквартирных домах. То есть, чтобы нормально обслуживать жилой фонд, его необходимо для начала привести в нормальное состояние – неважно, входит ли это в наши непосредственные обязанности или нет.

На правах рекламы.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также