2018-06-03T10:55:14+03:00

Бизнес в облаках с компанией «Авиа-Май»

Компания планирует развивать деловую авиацию и гарантирует безопасность полетов
Александр ЧЕРНОВСКИЙ
Бизнес в облаках с компанией «Авиа-Май»Бизнес в облаках с компанией «Авиа-Май»Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

Деловая авиация давно не роскошь. Для людей, которые по долгу службы вынуждены путешествовать и ценят каждую минуту своего времени, самолеты и вертолеты стали офисами над облаками.

Полеты с компанией Авиа-Май» не только сэкономят время, но еще и дадут возможность насладиться красотами сибирской природы Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

Полеты с компанией Авиа-Май» не только сэкономят время, но еще и дадут возможность насладиться красотами сибирской природыФото: Юлия ПЫХАЛОВА

Здесь можно не только обсудить планы с партнерами или коллегами, но и расслабиться, отдохнуть, насладиться роскошными видами. Возможно, совсем скоро услуга деловой авиации появится и в Иркутске. Компания «Авиа-Май» готова заняться этим направлением после внесения изменений в ФАП, проект которого сейчас обсуждается.

Заместитель директора по организации летной работы и безопасности полетов компании «Авиа-Май» Филипп Мочалкин Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

Заместитель директора по организации летной работы и безопасности полетов компании «Авиа-Май» Филипп МочалкинФото: Юлия ПЫХАЛОВА

- Наша компания эксплуатирует вертолеты Airbus Helicopters, модели ЕС 130Т2 и AS 350В3е, - рассказывает заместитель директора по организации летной работы и безопасности полетов компании «Авиа-Май» Филипп Мочалкин.

В авиапарке компании «Авиа-Май» три вертолета Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

В авиапарке компании «Авиа-Май» три вертолетаФото: Юлия ПЫХАЛОВА

- В нашем авиапарке три вертолета, а в штате квалифицированные пилоты и команда инженеров из 5 человек.

Для пилотов компании «Авиа-Май» безопасность на первом месте Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

Для пилотов компании «Авиа-Май» безопасность на первом местеФото: Юлия ПЫХАЛОВА

Пока мы ориентированы на помощь предприятиям геологии, занимающимся поиском, эксплуатационной разведкой и добычными работами. Сотрудничаем также с корпоративными клиентами. В перспективе помимо деловой авиации планируем создать аэротакси и организовывать полеты по туристическим маршрутам.

А это команда инженеров Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

А это команда инженеровФото: Юлия ПЫХАЛОВА

Безусловно, основа работы любого предприятия, где есть хотя бы одно воздушное судно, - это безопасность полетов. Ведь причиной аварийных случаев, как показывает практика, становится чаще всего человеческий фактор.

Максимальная скорость этих винтокрылых машин 287 км/ч Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

Максимальная скорость этих винтокрылых машин 287 км/чФото: Юлия ПЫХАЛОВА

К примеру, по состоянию на 1 января 2016 года неисправность техники еврокоптеров (тип вертолета. - Прим. ред.), которые используются и компанией «Авиа-Май», составила всего 0,03%.

Шеф-пилот компании «Авиа-Май» Сергей Костюков Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

Шеф-пилот компании «Авиа-Май» Сергей КостюковФото: Юлия ПЫХАЛОВА

- Вертолетом управлять сложнее, чем самолетом, поэтому безопасность полетов сильно зависит от опыта и навыков пилота, - объясняет Филипп Мочалкин.

Пилот компании «Авиа-Май» Александр Блажаюк Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

Пилот компании «Авиа-Май» Александр БлажаюкФото: Юлия ПЫХАЛОВА

- Мы это понимаем и готовы нести определенные финансовые затраты: раз в год добровольно проходим обучение по безопасности полетов, а раз в 2 года - курсы повышения квалификации. Причем ездим мы в те центры подготовки, которые эксплуатируют и производят воздушные суда. В прошлом году, например, были в Heli Security во французском городе Анси (на границе со Швейцарией). Ну а в этом году на заводе Airbus Helicopters, что близ Марселя (Франция), повышали квалификацию управления вертолетом Eurocopter EC 130T2.

Вертолет Eurocopter EC 130 Т2 Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

Вертолет Eurocopter EC 130 Т2Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

Коллеги Филиппа Мочалкина даже записали видео, как можно ювелирно посадить машину, у которой по условиям задачи отказал двигатель. За неделю обучения пилоты отработали и другие внештатные ситуации на практике: отказ двигателя на взлете, отказ двигателя при пожаре, отказ рулевого винта.

Вертолет Eurocopter AS350 B3E Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

Вертолет Eurocopter AS350 B3EФото: Юлия ПЫХАЛОВА

- Никаких сложностей в обучении у нас не возникло, - признался Филипп Мочалкин. - Хочу отметить, у нас был высококлассный переводчик, которого предоставил завод Airbus Helicopters.

Вертолеты удобны тем, что могут приземляться в труднодоступных местах Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

Вертолеты удобны тем, что могут приземляться в труднодоступных местахФото: Юлия ПЫХАЛОВА

Кстати, именно компания «Авиа-Май» в октябре 2017 года стала организатором бесплатного двухдневного семинара по безопасности полетов от ведущего производителя вертолетов Airbus Helicopters. Для пилотов Иркутской области и соседних регионов это стало настоящим подарком. А теперь есть и еще один подарок: компания «Авиа-Май» получила сертификат на техническое обслуживание воздушных судов и теперь может проводить обслуживание и ремонт всех моделей вертолетов Robinson и Eurocopter.

Крылатые машины компании проходят регулярный техосмотр Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

Крылатые машины компании проходят регулярный техосмотрФото: Юлия ПЫХАЛОВА

Ранее ближайший центр находился на Урале. Сертификация имела длительный период, который заключался в подготовке технического персонала в центрах подготовки в России и за рубежом. Мы довольны полученным результатом.

Вертолет может пролететь более чем 600 километров без посадки Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

Вертолет может пролететь более чем 600 километров без посадкиФото: Юлия ПЫХАЛОВА

Более подробную информацию можно получить по телефонам: (3952) 62-88-53, 62-68-06.

Лучшие виды Прибайкалья для Вас! Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

Лучшие виды Прибайкалья для Вас!Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

"Авиа-Май".

На правах рекламы.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также