2018-10-26T07:26:38+03:00

Как пользоваться сервисом Viber-бот Иркутскэнергосбыта

Бот-консультант компании в популярном мессенджере поможет передать показания приборов учета, получить информацию об услугах компании и способах оплаты
Изменить размер текста:

Мир не стоит на месте. Сегодня все направлено на то, чтобы не тратить драгоценное время на дела, которые раньше занимали несколько часов. Например, оплата коммунальных услуг: сейчас нет никакой необходимости идти в офис, занимать очередь, общаться с оператором и т.д. Существуют несколько удобных и, главное, оперативных способов оплатить услуги: автоплатеж, «Личный кабинет», «Мобильный банк». А в начале августа в Иркутскэнергосбыте создали и автоматизированный сервис для клиентов - Viber-бот. О том, как им пользоваться, рассказали сотрудники компании.

- Мы стараемся предложить своим клиентам как можно больше способов передачи показаний, оплаты и других услуг, - рассказал начальник отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыта» Андрей Сугоняко. - Viber - популярный сегодня мессенджер. «Бот» в переводе с английского означает «робот». Viber-бот создан не для общения, а для оплаты и передачи показаний приборов учета. Это удобно, быстро и актуально для тех, кто постоянно пользуется Viber. Ведь не всегда есть время и желание заходить, например, в «Личный кабинет» - для этого нужно вводить свой пароль, лицевой счет и т.д. Иногда не хватает памяти в телефоне для установки мобильного приложения «Иркутскэнергосбыт», времени и т.д.

Viber-бот - это очень просто. С помощью новинки можно выполнять многие функции: передавать показания, зайти в «Личный кабинет», получить необходимую информацию для заключения договора энергоснабжения, технологического присоединения к электрическим и тепловым сетям и т.д.

У него много функций! - продолжает Андрей Сугоняко. - Например, с его помощью можно перейти на онлайн-оплату, узнать об услугах компании, списке документов, который необходим для того, что-бы заключить договор с нашей компанией. Также с него можно позвонить в контакт-центр и т.д.

Важно! Viber-бот - это не чат для общения! С любыми пожеланиями лучше обращаться в «Личный кабинет» или по телефону в контакт-центр компании.

Как пользоваться сервисом Viber-бот Иркутскэнергосбыта

Как пользоваться сервисом Viber-бот Иркутскэнергосбыта

Кстати

Если нет мобильного приложения или аккаунта в «Личном кабинете», берем на вооружение СМС.

Особенно сервис должен быть удобен для людей преклонного возраста, которым освоить современные интернет-технологии всетаки непросто. Тем не менее у каждого из пенсионеров сейчас есть мобильный телефон, и даже самый простой кнопочный аппарат справится с задачей. Вы можете обратиться в офис Иркутскэнергосбыта, и операторы сохранят вам шаблон СМС-сообщения, подскажут, где оно сохранено, в какие строки ежемесячно вбивать показания приборов учета и по какому номеру отправлять. Всю схему покажут, что называется, на пальцах.

Также можно самому запросить шаблон СМС для передачи показаний. Для этого отправьте на номер 8-985-770-75-75 СМС с текстом: ИЭСБК - пробел - номер вашего лицевого счета - пробел - показания. Шаблон придет в ответной СМС. Разумеется, передать показания можно и любым другим удобным способом: через «Личный кабинет», мобильное приложение, «Сбербанк Онлайн». Также можно позвонить в call-центр «Магеллан».

ВАЖНО!

Не забываем о сроках!

Напоминаем, что передавать показания индивидуальных приборов учета необходимо до 27-го числа каждого месяца. Тогда поставщик ресурсов будет понимать, сколько вы потребили, и выставит корректный счет. Если же данные не переданы в установленный срок, то расчет производится по среднему значению, исходя из сумм начислений за предыдущие 6 месяцев. Летом, в сезон отпусков, многие об этом забывают и не понимают, откуда большие суммы в платежках. Передавайте показания приборов учета вовремя, а дистанционные сервисы как раз помогут вам не оказаться в должниках.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также