Конференция организована Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и дает старт серии мероприятий, призванных объединить на одной площадке агентства, бренды, медиа и органы государственного регулирования рекламной индустрии.
Встреча пройдет в рамках третьего Национального Рекламного Форума и откроет недельный марафон масштабного проекта АКАР «Дни рекламы | Москва», приуроченного к 25-летию Ассоциации и 140-летию рекламной индустрии. На фоне общих показателей объема рекламного ранка происходят существенные изменения в отдельных сегментах, совершенствуется система измерений, развиваются современные технологии.
12 ноября в Торгово-промышленной палате РФ первые лица государственной власти и лидеры индустрии обсудят возможности и барьеры роста рекламы, экосистему рынка и его отдельные сегменты; а также влияние рекламных коммуникаций на крупный российский бизнес.
Конференция организована Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и дает старт серии мероприятий, призванных объединить на одной площадке агентства, бренды, медиа и органы государственного регулирования рекламной индустрии.
В числе спикеров конференции: Елена Дыбова, Вице-президент ТПП РФ; Шринивасан Свами, Президент Международной рекламной ассоциации (IAA); Сергей Пискарев, Президент АКАР, советник генерального ди ректора НРА; Дмитрий Чернышенко, Генеральный ди ректор АО «Газпром-медиа Холдинг»; Руслан Тагиев, Генеральный ди ректор Mediascope; Андрей Кашеваров, Заместитель руководителя Федеральной Антимонопольной Службы РФ и Юлия Орлова, Генеральный ди ректор NMI Group, Абаев А., Заведующий кафедрой маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ, доктор экономических наук
Модераторами выступят Алексей Поповичев, Исполнительный ди ректор НП «РусБренд» и Тросников И., со-руководитель Объединенной редакции РБК.