2018-11-14T19:17:18+03:00

В Москве стартовали Дни Рекламы

12 ноября в Торгово-промышленной палате состоялась конференция «Реклама — реальный сектор экономики»
Поделиться:
Комментарии: comments2
Событие прошло в рамках первого дня Национального Рекламного ФорумаСобытие прошло в рамках первого дня Национального Рекламного Форума
Изменить размер текста:

12 ноября в Торгово-промышленной палате состоялась конференция «Реклама — реальный сектор экономики». Событие прошло в рамках первого дня Национального Рекламного Форума и открыло серию мероприятий проекта “Дни рекламы l Москва”, приуроченного к 25-летию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и 140-летию рекламы.

На фоне общих показателей объема рекламного рынка происходят существенные изменения в отдельных сегментах, совершенствуется система измерений, развиваются современные технологии.

На конференции с приветственным письмом к участникам медиа-коммуникационной отрасли обратился от лица Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров. В обращении отмечалось, что российская рекламная индустрия стала по-настоящему профессиональной и является не только способом достижения коммерческих целей, но и формирует потребительский спрос, стимулирует рост экономики, влияет на повышение уровня жизни людей.

На конференции первые лица государственной власти и лидеры индустрии обсудили возможности расширения рынка и барьеры роста рекламы, экосистему рынка и его отдельные сегменты, а также влияние рекламных коммуникаций на крупный российский бизнес.

Сергей Пискарев, Президент АКАР, отметил:

“На развитие рекламного рынка влияют такие факторы как динамика ВВП, цена на нефть и изменение курса рубля. Также существенное влияние оказывают внутриполитические и внешнеполитические факторы, а также государственное регулирование. Однако, не смотря на сдерживающие барьеры, по итогам 9-ти месяцев текущего года объем рекламных бюджетов вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Суммарный объем рекламного рынка составил 326–328 млрд руб. с января по сентябрь 2018 года.

Основным каналам коммуникаций остается телевидение, как самое охватное средство массовой информации. Также хочу отметить, что время малобюджетных контактов закончилось и в 2019 году мы ожидаем дальнейшего роста рекламного рынка”.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также