Непрекращающиеся поломки нового автомобиля омрачили радость покупки жителю Иркутска. Мужчина приобрел «Lada Granta» в одном из местных дилерских центров. За справедливостью он обратился в суд.
В апреле 2015 года иркутянин приобрел отечественный автомобиль «Lada Granta», за новую машину ему пришлось заплатить 431 800 рублей. Однако вскоре произошла первая поломка, за ней еще одна и еще. Огорченный бесконечным ремонтом рулевого механизма, автовладелец пожаловался дилеру. Он попросил расторгнуть договор и вернуть деньги, но получил отказ.
- Ответчик заявил, что неисправности возникли из-за того, что истец нарушал правила эксплуатации, - сообщили в пресс-службе Свердловского районного суда. – Автомобиль использовался в качестве учебного на грунтовом тренировочном полигоне.
Изучив результаты независимой экспертизы, судья принял сторону иркутянина. Произвольное срабатывание тепловой защиты носит производственный характер. Договор купли-продажи был расторгнут, дилера обязали выплатить стоимость автомобиля и компенсировать расходы на экспертизу и судебные издержки.