2019-03-19T07:23:59+03:00

ИНК начала использовать инновационные вагоны для транспортировки сжиженных углеводородных газов

ИНК начала использовать инновационные вагоны для транспортировки сжиженных углеводородных газов. Фото: ИНКИНК начала использовать инновационные вагоны для транспортировки сжиженных углеводородных газов. Фото: ИНК
Изменить размер текста:

Иркутская нефтяная компания (ИНК) первая в России начала использовать для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) инновационные железнодорожные цистерны. 15 марта комплекс приема, хранения и отгрузки СУГ в городе Усть-Куте Иркутской области произвел отгрузку смеси пропана и бутана технической (СПБТ) в первые пять цистерн.

Цистерны построены НПК «Объединённая Вагонная Компания» по заказу партнёра ИНК группы Тексол - одного из крупнейших частных железнодорожных операторов Республики Казахстан, специализирующегося на транспортировке сжиженного углеводородного газа, рассказал начальник комплекса приема, хранения и отгрузки СУГ ИНК Андрей Соколик.

Вагон представляет собой сочлененную конструкцию с тремя тележками, на которой расположены два котла с общим объемом в 163,1 куб. м. Размеры нового вагона-цистерны идентичны двум типовым четырехосным цистернам, которые сегодня широко используются всеми производителями и потребителями СУГ. Применение инновационных вагонов позволит увеличить объёмы отгрузки углеводородного сырья до 27%, при этом будет использоваться существующая железнодорожная инфраструктура. Конструктивные особенности вагона обеспечивают беспрепятственное прохождение сложных поворотов.

«ИНК - первая и пока единственная компания в России, которая будет использовать эти цистерны для перевозки сжиженного газа. Мы сразу оценили их преимущества. ИНК и Тексол заключили договор долгосрочной аренды на 400 таких цистерн, - рассказал коммерческий директор ИНК Владимир Асмаковец. – Это закроет потребности в перевозке всего объема продукции, произведенной на установке подготовки газа на Ярактинском месторождении».

Полностью поставка всех цистерн будет завершена в четвертом квартале этого года. Всего до конца года ИНК планирует отгрузить потребителям более 150 тыс. тонн СПБТ.

Новые цистерны отвечают всем требованиям безопасности и обладают серьёзными эксплуатационными преимуществами. К примеру, по сравнению с двумя типовыми цистернами расходы на обслуживание и ремонт новой цистерны будут сокращены примерно на 25%.

На правах рекламы.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: