Премия Рунета-2020
Иркутск
+3°
Boom metrics
Общество1 сентября 2022 2:00

«Слата» дарила бананы за детские улыбки

Торговая сеть поддерживает и любит семейные и спортивные мероприятия
Торговая сеть «Слата» поддерживает и любит семейные и спортивные мероприятия. Фото: Константин Игнатьев.

Торговая сеть «Слата» поддерживает и любит семейные и спортивные мероприятия. Фото: Константин Игнатьев.

Маленькая дочка на руках папы просто в восторге - улыбается и машет крохотными ручками в камеру, которая медленно вращается вокруг них! Популярную фотозону на забеге в ползунках организовала «Слата». Желающих сделать необычные кадры на память - целый зал! Порадовали малышей и забавные миньоны, в стиле которых оформили пространство, а также бананы и сладкие подарки - их вручали всем крохам после мини-фотосессии.

Популярную фотозону на забеге в ползунках организовала «Слата». Фото компании.

Популярную фотозону на забеге в ползунках организовала «Слата». Фото компании.

- Как компания, которая уже 20 лет ведет деятельность в Иркутской области, мы, безусловно, стремимся развиваться вместе с иркутянами. Такие мероприятия - красивая и приятная часть нашего настроения и в жизни каждого родителя, - поделилась руководитель отдела по связям с общественностью торговой сети «Слата» Яна Абалымова. - Сейчас мы делаем упор именно на семейные мероприятия, спорт, развитие молодежи, а также на экологию. Минимум раз в год запускаем детские акции и программы лояльности, такие как «Нашествие миньонов», нашумевшие «Витаминные друзья», эмоджи, раскраски… Мягкие игрушки и другие призы очень нравятся как детям, так и родителям. Кстати, к 20-летию «Слаты», которое будем отмечать уже с октября, для детей приготовили очень интересные новые активности. Какие - пока секрет!

Яна Абалымова, руководитель отдела по связям с общественностью торговой сети «Слата». Фото компании.

Яна Абалымова, руководитель отдела по связям с общественностью торговой сети «Слата». Фото компании.

А еще «Слата» вручала родителям ребятишек-участников «Маленького чемпиона» расширенную карту лояльности «ФрешКлуб» - с более глубокими скидками и привилегиями от партнеров. Например, минус 30% на все детские товары в течение месяца!

А еще «Слата» вручала родителям ребятишек-участников расширенную карту лояльности «Фреш -Клуб». Фото компании.

А еще «Слата» вручала родителям ребятишек-участников расширенную карту лояльности «Фреш -Клуб». Фото компании.

- Формат супермаркетов нацелен на то, чтобы закрывать все основные потребности покупателей, - пояснила Яна Абалымова. - Поэтому в нашей сети представлены товары для детей разных возрастов: памперсы, средства для ухода за кожей новорожденных, детское питание - пюре, молочные продукты, снеки - словом, все, что любят малыши, и все, что им необходимо.

Все акции торговой сети смотрите на сайте www.slata.ru, а для выгодных покупок используйте приложение «МояСлата».