Из-за непогоды, оборвавшей провода в ноябре, многие жители Приморья до сих пор лишены доступа в Интернет
В министерстве цифрового развития Приморья признали темпы восстановления инфраструктуры интернет-провайдеров, пострадавшей от ноябрьской непогоды, неудовлетворительными. В связи с этим минцифры Приморья обратилось в контролирующие органы с целью защиты прав потребителей и проверки соблюдения правил предоставления услуг. Об этом сообщила пресс-служба правительства региона.
Напомним, 15 декабря, губернатор края Олег Кожемяко заявил, что интернет-провайдеры должны завершить аварийно-восстановительные работы до 20 декабря, иначе власти Приморья обратятся в Министерство цифрового развития.
Вместе с тем представители министерства отмечают, что на данный момент операторы сотовой связи уже восстановили свою инфраструктуру, и если где-то наблюдаются проблемы со связью, то они вызваны текущими неполадками, не связанными с ноябрьским ледяным штормом.
Что касается восстановления полноценного доступа в интернет, по информации минцифры, повреждения инфраструктуры многих провайдеров оказались очень значительными: местами восстанавливать коммуникации, создававшиеся многие годы, приходилось с ноля.
Уже восстановлено более 95% поврежденных ударом стихии линий. По состоянию на 21 декабря проблемы с подключением к проводному интернету есть примерно в 400 многоквартирных домах края. Сложной останется ситуация в пригороде столицы Приморья, частном секторе.
Полностью восстановить коммуникации во Владивостоке операторы связи планируют до конца недели.
К ЧИТАТЕЛЯМ
Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:
vl@phkp.ru или +7 914 975-14-14