Число покупателей в иркутских дискаунтерах «ХлебСоль» с начала 2020 года выросло на 18%
За семь лет ГК «Слата» открыла 277 магазинов «ХлебСоль» в Иркутской области, Бурятии и Забайкалье. С каждым годом дискаунтеры становится все популярнее: только за время пандемии число покупателей увеличилось на 18%. И это неудивительно, ведь такой формат дает возможность приобретать качественные продукты по низким ценам.
Сравним. В третьем квартале, по данным Иркутскстата, минимальный продуктовый набор в магазинах города стоил 5298,7 рубля, а в «ХлебСоль» - 3938 рублей. Разница в цене составила 27%.
- Высокий товарооборот и объем продаж позволяют добиваться выгодных цен от поставщиков и держать розничные цены ниже рыночных в среднем на 10%, - объяснила операционный директор ТС «ХлебСоль» Татьяна Петроченко. - Мы предлагаем товары в простой упаковке и собственные торговые марки, что позволяет не переплачивать за бренд и упаковку.
Купить здесь можно все самое необходимое. Горожане чаще всего выбирают молочку, мясные продукты, сладости, бакалею и алкоголь.
*Анализ произведен отделом ценообразования торговой сети «Слата» за три месяца первого квартала с выведением среднего значения в целом по сети. Товары и их вес, участвующие в анализе, строго соответствуют определяемого в соответствии с Приложением 3 к приказу Росстата от 30.12.2014 №733. На разность стоимости одной корзины продуктов в городах Иркутск, Ангарск, Братск влияют: цены закупа одного и того же товара у разных поставщиков, стоимость логистического плеча доставки в каждый город, а также анализ конкурентной среды магазинов.