Премия Рунета-2020
Иркутск
+9°
Boom metrics
НовостиОбщество21 марта 2024 3:50

«ХлебСоль» обновляет ассортимент

В этом году ассортимент в магазинах уже расширился на 25%
Новые предложения для покупателей приготовила сибирская сеть дискаунтеров «ХлебСоль». Фото ООО «Маяк»

Новые предложения для покупателей приготовила сибирская сеть дискаунтеров «ХлебСоль». Фото ООО «Маяк»

Новые предложения для покупателей приготовила сибирская сеть дискаунтеров «ХлебСоль». В этом году ассортимент в магазинах уже расширился на 25%. На полках появились новинки непроизводственных товаров, каждый покупатель может получить персональную скидку с помощью гейминга, а новым лицом в рекламной кампании сети стал актер и юморист Роман Юнусов.

Значительные изменения сеть провела на полках непроизводственных товаров non-food. Например, в 2023 году представили товары с востребованным ассортиментом пластика, малой бытовой техники, посуды для приготовления, а также новый товар в категории «Детство и творчество».

- В первую очередь наша цель предоставить покупателю социальную продуктовую корзину. Но мы заметили высокий интерес к непродовольственным товарам, особенно сезонного спроса. Для удобства мы стали вводить микросезоны, где в течение двух-четырех недель можно купить то, что нужно именно сейчас. Например, летом прошлого года на полках впервые появились детские летние товары из Китая. В результате продажи плюс 54% в рублях, - рассказала заместитель коммерческого директора сети «ХлебСоль» Татьяна Усик.

В 2024 году сеть впервые предложила покупателям горшечные цветы - розы, суккуленты, цветные кактусы. Не прошло и месяца, как продажи составили более 15 тысяч, а особой популярностью пользовались цветные кактусы.

В весенний сезон в дискаунтере «ХлебСоль» представят ассортимент для сада и огорода. За счет большого предложения удобрений и семян, ассортимент расширят на 50%. Еще покупатели смогут увидеть на полках магазинов товары для летнего спорта - велосипеды, аксессуары и летнюю обувь.

«Хлеб - всему голова». А знали ли вы, что у нас в сети представлено около 100 наименований хлебобулочных изделий. Самые популярные у покупателей продукты собственной торговой марки - «Дарницкий», «Житный" и "От Семеныча», а также сосиска в тесте, булочка домашняя. В последнее время успехом пользуется выпечка с начинками для полноценного перекуса. Это слоеные и сдобные изделия с грибами, сыром, сладкие слойки, самса и др. А совсем скоро покупатели смогут попробовать наш новый ассортимент.

Для тех, кто предпочитает диетические продукты, «ХлебСоль» в прошлом году провела обновления на полках магазинов, что дало прирост в товарообороте +28% год к году. Самыми востребованными оказались шоколад без сахара, пастила, ореховые смеси и диетическое печенье.

Оценили покупатели и продукцию из Китая. В магазинах можно увидеть множество кондитерских изделий, снеков, соусов, специй.

На этом прогресс дискаунтера не останавливается. Сеть намерена увеличить прикассовое оборудование с расширением ассортимента. Кроме жевательной резинки, батончиков и детского кондитерского ассортимента, на полках около касс появятся аксессуары для телефонов, брендовые молодежные товары, шоколад известных брендов, а также мармелад, карамель и жевательная резинка из Китая.

С помощью расширения ассортимента сеть планирует укрепить лояльность покупателей, благодаря новому покупательскому опыту, который раньше дискаунтер не предлагал.

Реклама. ООО "Маяк". ИНН 3811125221.erid: LjN8KCB6y