Премия Рунета-2020
Иркутск
+15°
Boom metrics

В магазинах «Слата» и «ХлебСоль» появится «Иркурочкино»

Рассказываем, какие продукты будут под этим брендом
В магазинах «Слата» и «ХлебСоль» появится «Иркурочкино». Фото: ООО «Маяк»

В магазинах «Слата» и «ХлебСоль» появится «Иркурочкино». Фото: ООО «Маяк»

В торговых сетях «Слата» и «ХлебСоль» в мае появятся товары под новым брендом “Иркурочкино”. Под этим названием в «Слате» можно будет приобрести деревенское и отборное куриное яйцо, в дискаунтерах «ХлебСоль» - фасованное яйцо первой и второй категорий по самым доступным ценам и замороженную курицы.

“Иркурочкино” - это товары собственной торговой марки компании “Слата”, то есть производятся они по заказу сети по комфортным и доступным ценам. Продукты под собственными торговыми марками хорошо известны покупателям, ведь в “Слате” их доля в общем ассортименте составляет 6,8%, а в дискаунтерах “ХлебСоль” - 15%.

К примеру, в супермаркетах "Слата" - это порядка 700 товаров, причем примерно 20% из них - новинки, которые появились за последний год. особым спросом пользуются молочка, мясные продукты, бакалея. И вот теперь к ним добавятся яйца и курица, которые мы покупаем практически каждый день.

- В супермаркетах «Слата» в среднем около трех производителей куриного яйца и столько же поставщиков мяса, - - рассказала коммерческий директор торговой сети «Слата» и «ХлебСоль» Ирина Береснева. - Деревенское и отборное куриное яйцо от «Иркурочкино» позволит закрыть потребность покупателей в запросе именно на яйцо с желтым желтком и витаминизированное. А к сильным региональным брендам- производителям куриной продукции, мы хотим добавить и собственное предложение, потому как спрос в этом сегменте выше рыночного предложения.

Напомним, что в четвертом квартале 2023 года региональные производители и торговые сети подписали меморандум о фиксированных наценках на куриное яйцо. Это позволило сдержать рост цен.

В сети супермаркетов "Слата" самые популярные собственные торговые марки - «Простой выбор», «РОСТ», «Птичка» и др. При этом экономные цены и хорошее качество обеспечиваются за счет сотрудничества с производителями, которые занимаются как выращиванием, так и производством товара для розничных сетей, т.е. обеспечивают полный цикл. Либо это зарубежные производители, например консервированных фруктов. Ведь ананасы, персики и манго растут в Китае и Вьетнаме почти круглый год, что позволяет им выпускать хороший и качественный консервированный продукт. Также производители этих стран специально для торговой сети “Слата” поставляют консервированные кукурузу и горошек, соки и напитки, фунчозу, лапшу удон, шампиньоны. Специально для покупателей из Сибири производят чипсы на заводе, в основе которого лежат технологические процессы производства чипсов «Принглс». Качество отличное и цена - комфортная. За что и любят покупатели товары собственных торговых марок в магазинах “Слата” и “ХлебСоль”.

Реклама. ООО «Маяк». ИНН 3811125221. erid: LjN8K1JhH