Премия Рунета-2020
Иркутск
+16°
Boom metrics
Общество3 мая 2024 4:32

Знакомимся с «Иркурочкино»: в магазинах «Слата» и «ХлебСоль» новый бренд

И экономия, и польза
Источник:kp.ru
Знакомимся с «Иркурочкино»: в магазинах «Слата» и «ХлебСоль» новый бренд. Фото: ООО «Маяк»

Знакомимся с «Иркурочкино»: в магазинах «Слата» и «ХлебСоль» новый бренд. Фото: ООО «Маяк»

Уже в мае в торговых сетях «Слата» и «ХлебСоль» появятся продукты под новым брендом “Иркурочкино”. Под этим названием в “Слате” можно будет найти деревенское и отборное куриное яйцо, а в дискаунтерах «ХлебСоль» - фасованное яйцо первой и второй категорий, а также хороший выбор замороженной курицы.

Что же это за “Иркурочкино”? Под таким названиям на полках сети будут продаваться продукты, произведенные специально по заказу компании “Слата”, то есть под собственной торговой маркой сети. Опытные покупатели уже знают: это значит отменное качество и самая выгодная цена, в отличие от популярных брендов. И таких товаров становится все больше: на сегодня в портфеле компании более двадцати брендов собственных торговых марок. В “Слате” их доля в общем ассортименте составляет 6,8%, а в “ХлебСоли” - 15%.

Наиболее востребованными являются бакалея, молочная и мясная продукция. Теперь к ним добавятся яйцо и мясо курицы. Ведь специалисты отмечают: спрос на эти продукты всегда высок, а продажи яйца за последний год выросли на 10%.

- В супермаркетах «Слата» в среднем около трех производителей куриного яйца и столько же поставщиков мяса - рассказала коммерческий директор торговой сети «Слата» и «ХлебСоль» Ирина Береснева. - Деревенское и отборное яйцо от «Иркурочкино» позволит закрыть потребность покупателей в запросе именно на фермерское, с желтым желтком и витаминизированное яйцо. А к сильным региональным брендам- производителям куриной продукции, мы хотим добавить и собственное предложение, потому как спрос в этом сегменте выше рыночного предложения.

Напомним: в четвертом квартале 2023 года региональные производители и торговые сети подписали меморандум о фиксированных наценках на куриное яйцо, что позволило сдержать рост стоимости на данный товар.

- Исследования показывают, что покупатели выступают за развитие отечественных производителей и имеют большую лояльность к их продукции, - отметила Ирина Береснева.

Кстати, доля именно таких товаров в обороте сети неизменно растет. Самые популярные марки - «Простой выбор», «РОСТ», «Птичка» и др. Они позволяют не только обеспечивать хороший выбор даже для самых рачительных покупателей, но и сохранять комфортные цены.

- События последних лет все больше побуждают нас развивать поставки товаров в низком и среднем ценовых сегментах. Но низкое товарное предложение не значит, что оно и низкого качества, - объяснил руководитель направления внешнеэкономической деятельности ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Андрей Зудов. - В первую очередь, это означает сотрудничество с производителями, которые занимаются как выращиванием, так и производством товара для розничных сетей, т.е. обеспечивают полный цикл. Во-вторых, это товары, которые или не могут производить в России, или наблюдается дефицит сырья из-за сезонности.

Например, Китай и Вьетнам обеспечивают нас отличными консервированными персиками и ананасами круглый год. Зачастую такие товары дешевле брендированных аналогов, но, как правило, не уступают им в качестве.

- Если мы говорим о производствах в Китае или Вьетнаме, то на текущий момент они закрывают потребности в ассортименте консервированных фруктов, кукурузы и горошка, соков и напитков, фунчозы, лапши удон, шампиньонов. Также сейчас для наших сетей производят чипсы на заводе, в основе которого лежат технологические процессы производства чипсов «Принглс», а это отличное качество и комфортная цена, - добавил Андрей Зудов.

Реклама. ООО «Маяк». ИНН 3811125221. erid: LjN8K2K95