2019-11-18T07:19:48+03:00

«Слата» обновляет формат супермаркета

Поделиться:
Комментарии: comments3
Изменить размер текста:

ГК «Слата» производит модернизацию супермаркетов, основанную на современных трендах. В рамках актуальной концепции сети «Слата» представит удобный магазин по типу proximity, наиболее полно реализующий потребности клиентов. В первую очередь пересмотрена стратегия работы с ассортиментом и внутреннее оформление, удобство супермаркета. Первый супермаркет в обновленной концепции откроется уже 16 ноября 2019 года. Основной целью запуска является наращивание лояльности покупателей и соответствие мировым трендам. На сегодняшний день посещаемость сети супермаркетов «Слата» оценивается в среднем 133 тысячи человек в день, после обновления предполагаемый рост трафика составит более 20%.

Ярослав Шиллер - исполнительный директор РС «Слата», «ХлебСоль» и дистрибьюторской компании «Слата»:

- Мы не снижаем динамику развития сети, но меняем видение формата. Будет сделана полная реконцепция магазина, основанная на современных трендах. Разработка новой концепции стартовала еще в начале прошлого года. Провели глубокий анализ рынка, изменений российского ритейла, покупательских потребностей. Посмотрели, как эволюционирует супермаркет в Европе - Германии, Испании, Польше. Интересно, что в разных странах формат чувствует себя и выглядит по-разному - в зависимости от экономического положения. Анализ ситуации стал фундаментом, на котором проектировался новый магазин. Все изменения тщательно планируем, внедряем, не торопясь и взвешенно.

За последние годы покупатель сильно изменился - стал более грамотным, разборчивым и требовательным относительно покупок и выбора товара, планирует свое время, активно путешествует, расширяет кругозор. Покупатель желает получать максимум от похода в магазин: выгодные предложения, высокое качество продуктов и сервиса, для клиента важна атмосфера в магазине, те эмоции, которые возможно получить, совершая покупки.

Следуя тренду, «Слата», проектируя и обновляя концепт супермаркетов, уделила максимальное внимание таким параметрам, как новое ассортиментное предложение, расширение линейки foodtogo - готовая еда и «Здоровое питание», ввод новинок в разделе nonfood (промышленные товары, являющиеся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни), стандарты качества услуг и сервиса и особое внимание - новому дизайну магазина.

Над дизайн-проектом работала известная австрийская компания Retail Branding GmbH, которая имеет большой опыт в создании дизайн-концепций для продуктового ритейла. В ее портфолио такие работы, как дизайн сети супермаркетов «Перекресток» в Москве, Spar в Нижнем Новгороде, сети магазинов бытовой техники «Эльдорадо». На сегодня атмосфера магазинов в формате «у дома» напрямую влияет на покупательский интерес. Команда ГК «Слата» понимает, что должна предложить покупателю такой магазин, в который приятно заходить несколько раз в день за самым свежим, вкусным и качественным товаром.

Юлия Климова - руководитель проекта по созданию нового формата РС «Слата»

- Мы постоянно анализируем потребности и настроения покупателей. На сегодня очень важно не просто продавать, а развивать «эмоциональные» магазины. Покупатели хотят получать маленькие моменты счастья, совершая даже простую ежедневную покупку. Поэтому при создании новой концепции мы изменили коммуникационную стратегию. Впервые сеть супермаркетов «Слата» создает предложение с использованием обратной связи от покупателей, задействованы все ресурсы on-line и off-line коммуникации, привлечены в процесс Customerco-creation (совместное создание благ) жители города в разных формах - это и фокус-группы, и интерактивы, и множество ярких активностей, где все участники формируют обратную связь: что именно хотят видеть жители в обновленном супермаркете. Мы с жителями города уже создали новый дизайн экосумок, узнали с помощью соцсетей, что хотят видеть на полках наши покупатели. Также «Слата» выпустила первые серии ситкома под названием «Совет директоров», который можно увидеть во всех социальных сетях, и многое другое. Мы уверены, что благодаря сотрудничеству с покупателями, новая концепция супермаркетов «Слата» понравится жителям Иркутской области еще больше, а мы, в свою очередь, сможем максимально услышать чаяния и ожидания нашего покупателя.

www.slata.ru

СПРАВКА

Торговая сеть «Слата» (входит в группу компаний «Слата») – один из лидеров рынка розничной торговли Иркутской области и одна из крупнейших торговых сетей Сибири и Дальнего Востока. Образована в 2002 году. Развивает 3 формата торговли: супермаркет «Слата», продуктовый дискаунтер «ХлебСоль», интернет-магазин.

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Слата — сеть супермаркетов»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных