Boom metrics
НовостиОбщество12 ноября 2026 9:21

В Иркутской области вырос прожиточный минимум на 2027 год

Прожиточный минимум в среднем на душу населения вырос на 6,8% и составил 21 441 рубль
Прожиточный минимум в среднем на душу населения вырос на 6,8% и составил 21 441 рубль.

Прожиточный минимум в среднем на душу населения вырос на 6,8% и составил 21 441 рубль.

Фото: Артем КИЛЬКИН.

В Иркутской области установили величину прожиточного минимума на 2027 год. Документ подписал губернатор Игорь Кобзев.

- Прожиточный минимум в среднем на душу населения вырос на 6,8% и составил 21 441 рубль. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях он установлен на уровне 26 072 рублей. Для расчета социальной доплаты к пенсии используют величину прожиточного минимума пенсионера - 18 439 рублей, - говорится в сообщении правительства.

Прожиточный минимум нужен для оценки нуждаемости населения. От него зависит предоставление социального контракта, ежемесячного пособия при рождении и воспитании ребенка и других мер господдержки.

Подробнее о том, каким будет минимум, читайте в материале КП-Иркутск.