ТОП-10 автомобилей на БайкалМоторШоу-2014
Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
Рев моторов и звуки громкой музыки вот уже второй день не смолкают на стадионе «Труд» в Иркутске. Более сотни любителей тюнинга припарковали внутри спортивного сооружения свои автомобили и мотоциклы, на которые собралось посмотреть не меньше тысячи зрителей. Фестиваль «БайкалМоторШоу» в этом году стал юбилейным. Он проводится в нашем городе уже десятый раз.
- Оргкомитету поступило 211 заявок на участие, из которых на отборочном туре утвердили только 121, - сообщил продюссер «БайкалМоторШоу» Игорь Верхозин. – Участники со всей России, а также гости из Монголии, попытаются удивить зрителей и жюри в 11 номинациях с общим призовым фондом 830 тысяч рублей.
Каких экспонатов здесь только не встретишь! Ретрокары, футуристические модели, самодельные вездеходы, гоночные машины, грузовички, автобусы, даже лодка и вертолет. Владельцы с радостью рассказывают обо всех доработках своих творений и делятся планами на будущее.
Часы на фестивале автотюнинга летят незаметно, особенно учитывая то, что зрителям приходится задерживаться в дороге от одного экспоната к другому. Помимо выставленных здесь «работ», организаторами придуман ряд завораживающих зрелищ. Так внимание приковывает дрифт машинок на радиоуправлении, и стенд с мини-моделями автомобилей. А от танцующих в самых разнообразных костюмах около автомобилей красоток глаз не оторвать.
Кроме того, в этом году увеличилось до 27 штук количество музыкальных, танцевальных и цирковых коллективов, которые собирают толпы зрителей уже около сцены. Для них так же добавлен соревновательный момент. Лучшие коллективы получат денежный приз.
Что ж, победители «БайкалМоторШоу-2014» станут известны уже сегодня вечером, а пока «Комсомолка» составила свой ТОП-10 самых интересных участников фестиваля.
Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
Светлана Соловарова шесть лет катается на сноуборде. Под одну из своих «досок» она как-то решила затюнинговать свою «Honda Accord».
Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
И ездит, и плавает, и в болоте не завязнет, и глубокие снега пробороздит. Для этого соединенный вездеход с двумя модулями и создавался. Его автор Сергей Мазанов не брал какой-то автомобиль за основу, а придумывал ее сам.
Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
- А он ездит? - интересуются у иркутянина Романа Никитина гости «БайкалМотроШоу», разглядывая проржавевший кузов его автомобиля «Toyota Carina», выполненный в стиле постапокалиптического боевика «Безумный Макс». Автовладелец поворачивает ключ в замке зажигания и раздается ровный гул мотора.
В фестивале Роман участвует уже не первый раз. В прошлом году ему достался приз зрительских симпатий. Что ж, посмотрим, не изменится ли мнение гостей «БайкалМотроШоу» на этот раз.
Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
Ангарчанин Алексей Кривошеин долгое время мечтал о мопеде, но родители были против. Тогда 16-летний юноша сам решил собрать себе двухколесного «друга», и вот, что получилось!
Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
- Увидел, понравилась, купил, - коротко презентует Денис Залуцкий свой Smart Roadster «Молния Маквин». Внешний вид автомобиля изменений не претерпел, а вот его начинку иркутянин обновил на 300 тысяч рублей.
Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
Глядя на характерные ручки, проще предположить, что двери от «Волги» были взяты для создания этого броневика, чем поверить, что он полностью был сделан из отечественной легковушки.
- Автомобиль создавался для экстремальных игр, за его основу взят «ГАЗ-3110», - развеивает все сомнения Вячеслав Савельев. - Мы полностью срезали кузов, а потом сварили новый, украсив его необходимой для броневика атрибутикой.
Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
Патриотично, не правда ли? Нетрудно догадаться, что владелец этой иномарки «Toyota Carina» коренной иркутянин. Действительно Андрей Знайденко родился и вырос в столице Приангарья, и не перестает гордиться этим! Его автомобиль претендует на первое место в номинации «Стайлинг».
Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
Выглядит не менее солидно, чем Harley-Davidson. А ведь это « обычный» «Урал» 1984 года выпуска. Его автор, ангарчанин Сергей Шабанов, нашел мотоцикл у дедушки в гараже и вдохнул в него жизнь. О том, сколько было сделано доработок, можно целую книгу писать, поэтому лучше просто наслаждаться результатом трудов владельца.
Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
Хватает в Сибири бездорожья, и багги, на которых по нему можно летом рассекать с удовольствием, тоже. Но такого же легкого внедорожника, как у иркутянина Павла Жигалина ни у кого нет. Он собрал его сам, взяв за основу старый ржавый «Запорожец». Больше всего пришлось повозиться с двигателем и подвеской. Но вот прошло три года и автомобиль готов и красуется на площадке «БайкалМотрШоу».
Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
А вот и он - автомобиль легенда! «Cadillac Fleetwood Sixty Special» 64-го года выпуска, тот самый, на котором в свое время ездил Элвис Пресли, иркутянин Алексей Павлин привез из Америки. Он купил его в плачевном состоянии по объявлению, взялся за восстановительные работы, и уже хотел было плюнуть - подобрать все необходимые детали оказалось не так-то просто - но потом собрался с силами и довел раритет до ума.